Педагогический коллектив гимназии

Горбунова Наталья Сергеевна — учитель математики

Горбунова Наталья Сергеевна

Преподаваемые дисциплины: математика (5-11 классы)
Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический институт
Специальность: математика и физика
Квалификация: учитель математики и физики
Квалификационная категория: первая
Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж работы: 17 лет
Контактная информация: тел. 4-12-87, nat2627@mail.ru

Курсы повышения квалификации:
2018 г. - "Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ 0ГЭ 2018 года", 24 часа;
"Теоретические основы оказания первой помощи", 16 часов
2017 г. - "Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года", 20 часов;
"Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года", 24 часа
2016 г. - "Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике в основной школе средствами УМК", 108 часов;
"Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016 года", 24 часа "Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года", 24 часа
2015 г. - "Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2015 года", 24 часа; "Организация обучения одаренных детей по профильному предмету", 40 часов
2013 г. - "Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе",88 часов
"Формирование готовности и способности педагогов к реализации ФГОС ООО второго поколения", 48 часов

Награды:
2011 г. - Благодарственные письма за активное участие в семинаре «IT- технологии в учебном процессе» и успешную презентацию по тему: «Применение ИКТ в учебно-образовательном процессе» и за активное участие в семинаре «IT- технологии в учебном процессе» и успешный доклад по теме: "Межпредметная интеграция как средство формирования ИКТ-компетенций школьников";
Грамота за активное участие в реализации Проекта НФПК "Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне".
2010 г. - Почетная грамота Губернатора Красноярского края;
2009 г. - Почетная грамота управления образования администрации г. Минусинска;

Участие в мероприятиях, представление опыта:
- Руководитель городского методического объединения учителей математики.
2011 г. - участник проекта НФПК "Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне";
2009 г. - краевой профессиональный конкурс "Лучший классный руководитель", лауреат номинации "Проект как современное средство организации воспитательной деятельности";
2008-2010 г. г. - фестиваль педагогических идей "Открытый урок";
- Участник Дистанционной математической школе по форме "Коллективный ученик";

Разработки уроков

Информатика: Раздел: Представление о системе объектов Тема урока: Связи между объектами Тип урока: урок изучения нового материала Физика: Глава: Законы взаимодействия и движения тел Тема урока: Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других планетах.
1. Учитель информатики сообщает о том, что урок интегрированный, цели урока получить знания не только по истории, но и попытаться самостоятельно найти и представить одноклассникам новую информацию при помощи работы с учебником, текстами и Интернетом. Сообщить план урока 2. Учитель истории отмечает, что Николай I, умирая, сказал своему сыну: «Сдаю тебе команду не в лучшем виде». Александр вступил на престол в феврале 1855 г., в самый разгар Крымской войны, в августе был сдан Севастополь. Из войны Россия вышла изнуренная неравной борьбой, с истощенными финансами и пододранным денежным обращением. Увеличивающийся год от года дефицит бюджета (к 1856 г. он составил 307 млн руб.) поставил страну на грань финансового кризиса. На международной арене Россия оказалась в изоляции. В обществе началось брожение. Видный чиновник П.А. Валуев записал в своем дневнике 17 ноября 1855 г.: «Озлобление против порядков беспредельное и всеобщее». М.П. Погодин свидетельствовал: «Прежняя система отжила свой век». Александр II начинал свою государственную деятельность в сложных внутри- и внешнеполитических обстоятельствах.

Внеурочная деятельность

Творческая программа представляет собой проект, направленный на удовлетворение личных образовательных потребностей в области профессиональной деятельности. Образовательные потребности: внедрение технологии профильного дистанционного Интернет-обучения в учебный процесс. Гипотеза: с внедрением технологии дистанционного Интернет-обучения повысится качество обученности учащихся 10 (11)А, а также учащиеся овладеют умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, а также ИКТ-компетенциями.
...образование сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации.
Идея проекта – через организацию работы медиа-бюро, как места где учащиеся смогут получить визуальную грамотность (вижу, слышу, понимаю о чем, беру полезное для себя).

Статьи

Основная идея: введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений школьников, результаты которой должны стать основой для зачисления учащихся в профильные классы старшей ступени, а также в учреждения НПО и СПО без проведения дополнительных испытаний.
Особенности современного этапа развития образования в России связаны со следующими общемировыми тенденциями: • быстрым развитием современных компьютерных технологий и расширением сферы их применения в образовательном процессе, как школьников, так и взрослых; • насыщением образовательных учреждений техническими средствами, обеспечивающих реализацию информационных процессов хранения, передачи и обработки информации в новом, цифровом формате; • использованием ресурсов глобальной информационной сети Интернет в учебном процессе.

Портфолио

За участие в 10 Всероссийской дистанционной августовской научно-педагогической конференции "Эвристичекое обучение".
Краткосрочное обучение в ГОУ ДПО Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: "Формирование информационной культуры в рамках предметной области учителя. Методическое сопровождение школьного (базового) курса информатики".
за внедрение информационно-коммуникативных технологий в системе общего образования города, участие в реализации проекта "ИСО".
за активное участие в семинаре «IT- технологии в учебном процессе» и успешный доклад по теме: "Межпредметная интеграция как средство формирования ИКТ-компетенций школьников"
За своевременную и качественную подготовку контрольных работ по русскому языку и математике для выпускных классов начальной школы.
за активное участие в семинаре «IT- технологии в учебном процессе» и успешную презентацию по тему: "Применение ИКТ в учебно-образовательном процессе."
за значительные успехи в практической подготовке учащихся, в развитии их творческой активности и самостоятельности.
Грамота (115 КБ)
за активное участие в реализации Проекта НФПК "Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне".
Диплом (100 КБ)
лауреата краевого профессионального конкурса "Лучший классный руководитель", номинация "Проект как современное средство организации воспитательной деятельности".
Диплом (109 КБ)
за участие в 4 городских педагогических чтениях "Качественные преобразования муниципальной образовательной системы".
Диплом (59 КБ)
за активное участие во Всероссийском "Молодежном математическом чемпионате".
Диплом (96 КБ)
за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок".
Почетная грамота
Губернатора Красноярского края за многолетнюю добросовестную работу, личный вклад в развитие системы образования Красноярского края.
об обучении по программе "Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения".
за повышение квалификации, работая в рамках Проекта НФПК "Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне".
за участие в 10 Всероссийской научно-педагогической конференции "Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход".
за проведение годового курса занятий с учащимися ОУ в Дистанционной математической школе по форме "Коллективный ученик".
за публикации в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
Диплом (90 КБ)
За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (Осенняя сессия).
Диплом (90 КБ)
За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (Осенняя сессия).
Благодарственное письмо
За подготовку призеров VII Международной олимпиады по математике "Математика и проектирование"

Коллектив гимназии

Педагогический коллектив гимназии – 65 человек
Почетные звания и награды

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Огоренко Анна Григорьевна, директор гимназии

Фролова Евгения Арсентьевна, учитель русского языка и литературы

Дунаева Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы

Щербакова Светлана Цыжиповна, учитель русского языка и литературы

Райсвих Ольга Ивановна, учитель химии

Филимонова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР

Малышева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Колмогорова Татьяна Анатольевна, учитель физики

Лунькова Татьяна Мартемьяновна, учитель математики, заместитель директора по УВР

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Лунькова Татьяна Мартемьяновна, учитель математики, заместитель директора по УВР

Райсвих Ольга Ивановна, учитель химии

Маркус Раиса Трофимовна, учитель физики

Липатникова Нина Аркадьевна, учитель начальных классов

Когдова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

Матвеева Светлана Семеновна, учитель русского языка и литературы

Машкович Валентина Петровна, учитель географии

Харитонова Надежда Ильинична, учитель физической культуры

Шестакова Татьяна Александровна, учитель музыки

Когдова Татьяна Владимировна, воспитатель ГПД

Почетная грамота Губернатора Красноярского края

Горбунова Наталья Сергеевна, учитель математики

Шашкова Татьяна Николаевна, учитель математики

Почетная грамота Законодательного собрания Красноярского края

Матвеева Светлана Семеновна, учитель русского языка и литературы

Почетная грамота Министерства образования Красноярского края

Лунькова Татьяна Мартемьяновна, учитель математики, заместитель директора по УВР

Колмогорова Татьяна Анатольевна, учитель физики

Кукарцева Галина Ивановна, воспитатель

Брюханова Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР

Почетная грамота администрации города Минусинска – 27 человек

Почетная грамота управления образования администрации г. Минусинска – 43 человека