Педагогический коллектив гимназии

Горбунова Наталья Сергеевна — учитель математики

Горбунова Наталья Сергеевна

Преподаваемые дисциплины: математика (5-11 классы)
Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический институт
Специальность: математика и физика
Квалификация: учитель математики и физики
Квалификационная категория: первая
Общий стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж работы: 19 лет
Контактная информация: тел. 4-12-87, nat2627@mail.ru

Курсы повышения квалификации:
2018 г. - "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 72 часа
"Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ 0ГЭ 2018 года", 24 часа;
"Теоретические основы оказания первой помощи", 16 часов
2017 г. - "Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года", 20 часов;
"Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года", 24 часа
2016 г. - "Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике в основной школе средствами УМК", 108 часов;
"Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016 года", 24 часа;
"Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года", 24 часа;
Технологии повышения качества подготовки выпускников школы к ГИА по математике с использованием пособий издательства "Легион"
2015 г. - "Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2015 года", 24 часа; "Организация обучения одаренных детей по профильному предмету", 40 часов;
"Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по математике", 108 часов;
Тьютер международного движения AFLATOUN по социальному и финансовому образованию детей
2013 г. - "Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе",88 часов
"Формирование готовности и способности педагогов к реализации ФГОС ООО второго поколения", 48 часов

Награды:
2018 - Благодарственное письмо за формирование исследовательской культуры школьников от управления образования администрации г. Минусинска
2017 г. - Благодарственное письмо ХТИ за подготовку победителей научно-практической конференции "Наука - наше будущее" г. Абакан;
Благодарность УО администрации г. Минусинска
2016 г. - Почетная грамота главы города Минусинска
Благодарственное письмо от оргкомитета X Международного конкурса "Математика и проектирование" за подготовку призеров в очном этапе в г. Москва;
Благодарственное письмо Международной онлайн-олимпиады "Фоксфорда" за высокий уровень подготовки призеров
2015 г. - Благодарственное письмо от Оргкомитета IX Международного конкурса "Математика и проектирование" за подготовку победителей
Грамота управления образования за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по математике;
Благодарственное письмо оргкомитета IX Международного конкурса "Математика и проектирование" за подготовку победителей в очном туре г. Москва;
Благодарственное письмо УО г. Минусинска
2011 г. - Благодарственные письма за активное участие в семинаре «IT- технологии в учебном процессе» и успешную презентацию по тему: «Применение ИКТ в учебно-образовательном процессе» и за активное участие в семинаре «IT- технологии в учебном процессе» и успешный доклад по теме: "Межпредметная интеграция как средство формирования ИКТ-компетенций школьников";
Грамота за активное участие в реализации Проекта НФПК "Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне".
2010 г. - Почетная грамота Губернатора Красноярского края;
2009 г. - Почетная грамота управления образования администрации г. Минусинска;

Участие в мероприятиях, представление опыта:
- Руководитель городского методического объединения учителей математики.
2018 г. - разработчик лучшего методического проекта "Содержание и методика преподавания тем по страхованию" г. Москва;
Выступающий на окружном Семинаре-совещании "Новая образовательная среда для достижения новых образовательных результатов"
2017 г. - доклад на окружном семинар-совещании в пгт Шушенкское "Управление изменениями. Планирование и достижение образовательных результатов как ресурса развития территории";
участник краевого форума "Идея. Проектирование. Эксперимент";
Доклад на Красноярском образовательном форуме "Вектор в будущее" по теме "Организация образовательной деятельности учащихся в специализированных классах"
2016 г. - Доклад на Всероссийском семинаре "Создание образовательных условий для освоения обучающимися метапредметных результатов и построения индивидуальных маршрутов обучения на предмете "Математика""
организатор Международной онлайн-олимпиады "Фоксфорд", III сезон;
Доклад на VIII Всероссийской научно-методической конференции с темой "Формирование самостоятельности учащихся при обучении математике в условиях внеурочной деятельности" г. Красноярск;
участник семинара по теме: "Планирование деятельности муниципальных методических объединений учителем математики по вопрсам повышения качества математического образования";
участник Всероссийского семинара по теме: "Создание образовательных условий для освоения обучающимися метапредметных результатов и построения индивидуальных маршрутов обучения на предмете математика";
участник семинара по теме: "Подготовка специалистов по проверке работ учащихся математического турнира";
участник Всероссийской найчно-практической конференции "Современные подходы к работе с высокомотивированными старшеклассниками";
участник IV Всероссийской научно-методической конференции "Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты";
участник конкурса на присуждение премии директора ХТИ "Учитель - партнер ХТИ - филиала СФУ";
организатор Международной онлайн-олимпиады "Фоксфорд", III сезона
2015 г. - участник в I научно-практической конференции с международным участием "Интенсивные формы обучения как инструмент диагностики и мотивирования одаренности у школьников старших классов";
участник краевого форума учителей математики
2011 г. - участник проекта НФПК "Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне";
2009 г. - краевой профессиональный конкурс "Лучший классный руководитель", лауреат номинации "Проект как современное средство организации воспитательной деятельности";
2008-2010 г. г. - фестиваль педагогических идей "Открытый урок";
- Участник Дистанционной математической школе по форме "Коллективный ученик";

Разработки уроков

Информатика: Раздел: Представление о системе объектов Тема урока: Связи между объектами Тип урока: урок изучения нового материала Физика: Глава: Законы взаимодействия и движения тел Тема урока: Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других планетах.
1. Учитель информатики сообщает о том, что урок интегрированный, цели урока получить знания не только по истории, но и попытаться самостоятельно найти и представить одноклассникам новую информацию при помощи работы с учебником, текстами и Интернетом. Сообщить план урока 2. Учитель истории отмечает, что Николай I, умирая, сказал своему сыну: «Сдаю тебе команду не в лучшем виде». Александр вступил на престол в феврале 1855 г., в самый разгар Крымской войны, в августе был сдан Севастополь. Из войны Россия вышла изнуренная неравной борьбой, с истощенными финансами и пододранным денежным обращением. Увеличивающийся год от года дефицит бюджета (к 1856 г. он составил 307 млн руб.) поставил страну на грань финансового кризиса. На международной арене Россия оказалась в изоляции. В обществе началось брожение. Видный чиновник П.А. Валуев записал в своем дневнике 17 ноября 1855 г.: «Озлобление против порядков беспредельное и всеобщее». М.П. Погодин свидетельствовал: «Прежняя система отжила свой век». Александр II начинал свою государственную деятельность в сложных внутри- и внешнеполитических обстоятельствах.
Конструирование внеурочного занятия по курсу «Основы финансовой грамотности» (модуль «Страхование») для учащихся 7-8 классов презентация урока по финансовой грамотности Форма занятия: проектное исследование Используемая технология: системно-деятельностный подход (проблемно-поисковый метод). Цель занятия: повысить уровень страховой грамотности учащихся
«Так много в математике физики, как много в физике математики, и я уже перестаю находить разницу между этими науками» А. Эйнштейн Цель мастер-класса: демонстрация приёмов формирования навыков практического использования математических методов решения физических задач

Внеурочная деятельность

Творческая программа представляет собой проект, направленный на удовлетворение личных образовательных потребностей в области профессиональной деятельности. Образовательные потребности: внедрение технологии профильного дистанционного Интернет-обучения в учебный процесс. Гипотеза: с внедрением технологии дистанционного Интернет-обучения повысится качество обученности учащихся 10 (11)А, а также учащиеся овладеют умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, а также ИКТ-компетенциями.
...образование сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации.
Идея проекта – через организацию работы медиа-бюро, как места где учащиеся смогут получить визуальную грамотность (вижу, слышу, понимаю о чем, беру полезное для себя).

Статьи

Основная идея: введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений школьников, результаты которой должны стать основой для зачисления учащихся в профильные классы старшей ступени, а также в учреждения НПО и СПО без проведения дополнительных испытаний.
Особенности современного этапа развития образования в России связаны со следующими общемировыми тенденциями: • быстрым развитием современных компьютерных технологий и расширением сферы их применения в образовательном процессе, как школьников, так и взрослых; • насыщением образовательных учреждений техническими средствами, обеспечивающих реализацию информационных процессов хранения, передачи и обработки информации в новом, цифровом формате; • использованием ресурсов глобальной информационной сети Интернет в учебном процессе.

Портфолио

За участие в 10 Всероссийской дистанционной августовской научно-педагогической конференции "Эвристичекое обучение".
Краткосрочное обучение в ГОУ ДПО Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: "Формирование информационной культуры в рамках предметной области учителя. Методическое сопровождение школьного (базового) курса информатики".
за внедрение информационно-коммуникативных технологий в системе общего образования города, участие в реализации проекта "ИСО".
за активное участие в семинаре «IT- технологии в учебном процессе» и успешный доклад по теме: "Межпредметная интеграция как средство формирования ИКТ-компетенций школьников"
За своевременную и качественную подготовку контрольных работ по русскому языку и математике для выпускных классов начальной школы.
за активное участие в семинаре «IT- технологии в учебном процессе» и успешную презентацию по тему: "Применение ИКТ в учебно-образовательном процессе."
за значительные успехи в практической подготовке учащихся, в развитии их творческой активности и самостоятельности.
Грамота (115 КБ)
за активное участие в реализации Проекта НФПК "Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне".
Диплом (100 КБ)
лауреата краевого профессионального конкурса "Лучший классный руководитель", номинация "Проект как современное средство организации воспитательной деятельности".
Диплом (109 КБ)
за участие в 4 городских педагогических чтениях "Качественные преобразования муниципальной образовательной системы".
Диплом (59 КБ)
за активное участие во Всероссийском "Молодежном математическом чемпионате".
Диплом (96 КБ)
за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок".
Почетная грамота
Губернатора Красноярского края за многолетнюю добросовестную работу, личный вклад в развитие системы образования Красноярского края.
об обучении по программе "Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения".
за повышение квалификации, работая в рамках Проекта НФПК "Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне".
за участие в 10 Всероссийской научно-педагогической конференции "Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход".
за проведение годового курса занятий с учащимися ОУ в Дистанционной математической школе по форме "Коллективный ученик".
за публикации в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
Диплом (90 КБ)
За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (Осенняя сессия).
Диплом (90 КБ)
За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (Осенняя сессия).
Благодарственное письмо
За подготовку призеров VII Международной олимпиады по математике "Математика и проектирование"
"Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по математике" в объеме 108 часов
"Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2015 года", 24 часа
подготовка призера в XIII научно-практической конференции школьников "Старт в науку"
1, 2 и 3 место в очном туре международного конкурса «Математика и проектирование» Тюлюсин К., Шестаков В., Заводовская В., Мино А., Пухаев Я., Кирсанова А.
участника в I научно-практической конференции с международным участием "Интенсивные формы обучения как инструмент диагностики и мотивирования одаренности у школьников старших классов"
участника краевого форума учителей математики
"Организация обучения одаренных детей по профильному предмету" 40 часов
"Организация обучения одаренных детей по профильному предмету" 40 часов
Тьютер международного движения AFLATOUN по социальному и финансовому образованию детей
Оргкомитет IX Международного конкурса "Математика и проектирование" за подготовку победителей Тюлюсина Кирилла и Шестакова Виталия
за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по математике
обучение по теме "Технологии повышения качества подготовки выпускников школы к ГИА по математике с использованием пособий издательства "Легион""
Докладчик по теме "Формирование самостоятельности учащихся при обучении математики в условиях внеурочной деятельности"
"Формирование УУД в процессе обучения математике в основной школе средствами УМК", 108 часов
Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016, 24 часа
Подготовка экспертов по математике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016, 24 часа
участник Всероссийской научно-практической конференции "Современные подходы к работе с высокомотивированными старшеклассниками"
участник IV Всероссийской научно-методической конференции "Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты"
участник Всероссийской научно-практической конференции "Современные подходы к работе с высокомотивированными старшеклассниками"
участие в семинаре по теме "Подготовка специалистов по проверке работ учащихся математического турнира"
участника конкурса на присуждение премии директора ХТИ в номинации "Учитель - партнер ХТИ - филиала СФУ"
участник семинара "Организация проектной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время с использованием УМК издательства "Просвещение""
участие в работе семинара "Планирование деятельности муниципальных методических объединений учителей математики по вопросам повышения качества математического образования"
Выступление по теме "Организация образовательной деятельности учащимися в специализированных классах"
Выступление по теме "Организация образовательной деятельности учащимися в специализированных классах"
Выступление по теме "Организация образовательной деятельности учащимися в специализированных классах"
за формирование исследовательской культуры школьников в XII научно-практической конференции школьников "Старт в науку"
За подготовку Тюлюсина Кирилла, Шестакова Виталия, Мино Ангелины, получивших дипломы I степени в научно-практической конференции для школьников "Наука - наше будущее", прошедшей в г. Абакан, ХТИ
"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" 72 часа
за разработку лучшего методического проекта "Содержание и методика преподавания тем по страхованию"
Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим, 16 часов
Сертификат
об успешном освоении курса "Математика. Подготовка учащихся к ЕГЭ и вузовским олимпиадам. Все классы"

Коллектив гимназии

Педагогический коллектив гимназии – 72 человека
Почетные звания и награды

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Огоренко Анна Григорьевна, директор гимназии

Фролова Евгения Арсентьевна, учитель русского языка и литературы

Дунаева Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы

Щербакова Светлана Цыжиповна, учитель русского языка и литературы

Райсвих Ольга Ивановна, учитель химии

Филимонова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР

Малышева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Колмогорова Татьяна Анатольевна, учитель физики

Коваленко Ольга Петровна, учитель русского языка и литературы

Лунькова Татьяна Мартемьяновна, учитель математики, заместитель директора по УВР

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Лунькова Татьяна Мартемьяновна, учитель математики, заместитель директора по УВР

Райсвих Ольга Ивановна, учитель химии

Липатникова Нина Аркадьевна, учитель начальных классов

Матвеева Светлана Семеновна, учитель русского языка и литературы

Машкович Валентина Петровна, учитель географии

Харитонова Надежда Ильинична, учитель физической культуры

Шестакова Татьяна Александровна, учитель музыки

Почетная грамота Губернатора Красноярского края

Горбунова Наталья Сергеевна, учитель математики

Шашкова Татьяна Николаевна, учитель математики

Почетная грамота Законодательного собрания Красноярского края

Матвеева Светлана Семеновна, учитель русского языка и литературы

Почетная грамота Министерства образования Красноярского края

Лунькова Татьяна Мартемьяновна, учитель математики, заместитель директора по УВР

Колмогорова Татьяна Анатольевна, учитель физики

Брюханова Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР